понедельник, 31 августа 2015 г.

Лето - это маленькая жизнь...

Всем доброго дня!

Как и обещала, сегодня расскажу, где я пропадаю летом все свободное время. Это мои любимые садовые 6 соток. Конечно, там еще далеко до пышно цветущего и вкусно пахнущего сада, да и я новичок в дачных делах. Ну, что такое третий год садового стажа? Но все же это мой любимый райский уголок, куда я прихожу не пахать и выматывать себя, а наслаждаться и получать удовольствие.

Итак, в 2013 году мы приобрели участок, рассказать о нем лучше и красочнее меня смогут фотографии. Слов нет))) 

Целый сезон потребовался, чтобы все скосить, выпилить, снести и сжечь. Потом все распланировать и постепенно доводить до ума. 



Сейчас все силы отдаем маленькому огородику и цветам. Фотографий мало, часто забывала что-то запечатлеть. Давайте немного вместе прогуляемся по моему садику...




В центре вкопали прудик и обсадили цветочками


А вот и обитатели пруда



Еще питомцы
 Мои зеленые друзья

Герань
Маргаритка
Монарда
Хоста
Белая астильба
Бегония
Петуния
Календула и флокс
Калина
Веселые ребята
 
Хризантемы
Флоксы
Циннии

Рудбекия

Астры
Васильки
Это я собственной персоной



Вот так летом я почти выпадаю из вышивального мира. Долгострои лежат в стороне, планы не выполняются, шьется только мелочевка для настроения.

Парочка вышита по схемам Gerda Bengtsson из буклета "Garlands"






Зигугу дизайнера Sue Hawkins (в оригинале бискорню) из журнала Stitch



Соединительный шов косичка

И тыковка по авторской схеме gazette94




Последние 3 кривульки участвуют в Радужном проекте на форуме Nostromoclub, заходите и участвуйте!

 Спасибо, что дочитали и досмотрели до конца!!!

4 комментария:

  1. Марина, какая у тебя красота! И в садике, и вышитая :))

    ОтветитьУдалить
  2. За три года очень много сделали! Молодцы! Трудяги!Замечательные 6 соток! И кривульки хороши!)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, как у тебя красиво!!! Очень уважаю, когда всё распланировано!!! Какая роскошная хоста и флоксы, и хризантемы очаровательные, да все цветы хороши!!! Молодцы, за три сезона очень ухоженный и аккуратный участок. Браво!!! Дальше будет только красивее и интереснее. Я после этого сезона решила пересмотреть свои взгляды на огород в сторону сада, уменьшить количество грядок, увеличить площадь газона, посадить побольше цветов и декоративных кустарников.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за теплые слова! Мы стараемся, все делаем в удовольствие.

    ОтветитьУдалить