среда, 17 сентября 2014 г.

Сезонное панно

Привет всем!

Сегодня я пожаловала с прошлогоднем долгом. Оформился этот долгострой давно, а вот в блоге показать все никак не получалось. Я имею в виду пункт 2 моего поста позора о долгостроях 2013. Сезонные бискорню мне запали в душу, что сразу захотелось их вышить. И, как обычно, ступор с оформлением. Начала собирать бискорню, потом передумала, и кривульки превратились в сезонное панно.


Придумала мать дочерям имена,
Вот Лето и Осень, Зима и Весна.
Приходит Весна — зеленеют леса,
И птичьи повсюду звенят голоса.
А Лето пришло — всё под солнцем цветет,
И спелые ягоды просятся в рот.
Нам щедрая Осень приносит плоды,
Дают урожаи поля и сады.
Зима засыпает снегами поля.
Зимой отдыхает и дремлет земля.

(Автор А. Кузнецова)


Схема авторская, ссылка на блог автора

Вышито шерстяными нитками-остатками из риолисовских наборов.
Добавлен бисер и пуговка-снежинка.


Внизу пришит крючок, можно повесить календарь.


На заднике - кармашек для записей.


Зимний сюжет - остролист, традиционный символ зимы и новогодних праздников. 


Весна представлена нежными тюльпанами, символами молодости и свежести.


Лето - яркие подсолнухи - солнечные цветы, олицетворение жизненной энергии.


Осень обозначена символами плодородия - желудями. Дубовые листья, ветки и сами желуди используются как амулеты для сохранения молодости и придания сил.

Вот и очередной долгострой закончен, это вселяет в меня еще больше уверенности, что моя борьба по примирению Хомяка и Жабы завершится успехом.

Всем уверенных побед!!!

5 комментариев:

  1. Марина, поздравляю тебя с маленькой победой и с уменьшением количества долгостроев!!! Необычное оформление сюжетов!!! Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, поздравляю! Столько много маленьких побед. А я опять начала большую картину)))) И ещё скоро один огромный георгин закончу, но его надо обязательно оформить, не картиной, буду учиться шить подушку ;)

    ОтветитьУдалить