пятница, 25 июля 2014 г.

Fairy Dust

Добрый день!!!

В перерывах между долгостроями я успела выполнить один пункт списка желанных вышивок. Это известная феечка от Nimuё Fairy Dust, или по-французски Poussière de Fée. Привлекла она меня своей загадочностью, хрупкостью и нежностью. Но за этим милейшим существом скрывается могущественная сила. С помощью своей волшебной пыльцы фея творит чудеса, приносит удачу и исполняет желания. Вот и я хочу, чтобы моя феечка помогла в осуществлении одной мечты. 


Схема разработана с рисунка французского иллюстратора Эрле Ферроньер

Материалы: нитки мулине и металлик Гамма, льняная канва.

Так феечка выглядела без бэка


А здесь уже видны контуры


и детали



Оформление: крышка коробочки; декор: тонкий шнур и вязаный цветок.




Пусть ваши мечты сбудутся!!!

3 комментария:

  1. Марина, очень красивая коробочка, молодец! И пусть твоя мечта обязательно сбудется, и как можно скорее! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,очень красивая феечка получилась!! пусть мечта обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
  3. А-а-, Марина, у меня все готово для вышивки феечки! Хочу-хочу!!! Пусть твои мечты сбудутся! И мне нравится твоя канва, которую ты выбрала для феечки! Я тоже начну вышивать ангелочков для одной милой пары, которые хотят малыша. Буду спешить, хочу, чтоб их мечта поскорее сбылась.

    ОтветитьУдалить