понедельник, 21 июля 2014 г.

Рукодельные аксессуары часть 2

Всем по-летнему знойный привет!

Пока наш активный борец за мир между Жабой и Хомяком Марина на отдыхе, буду делиться с вами другими работами. Это не долгострои, просто вышивки, которые еще не показывались в блоге. Более года назад я начала разбирать свою рукодельную полку и создавать нужные аксессуары. Сегодня, наконец-то, продолжение - чехол и маячок для ножниц.


№ 1 Чехол

Дизайн Floral Scissors Case от EMS (Ellen Maurer-Stroh)


№ 2 Маячок

Дизайн Parfum de Roses от Danybrod


Цветовую гамму в чехле и маячке подбирала сама, присутствует бисер, бусина, самодельный шнур и кисточка. 

Есть еще идеи по созданию необходимых аксессуаров, но об этом в следующий раз.

Хорошей погоды и приятного отдыха!

5 комментариев:

  1. Марина, у тебя такой нежный комплект получился, весенне-летний, даже, можно сказать, "ситцевый" :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, давно хотела сделать рукодельные штучки, потихоньку ковыряю.

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик Марина! Мой отдых закончился и я спешу всех навестить :-))) Мне оооочень нравится твой комплектик!
    Добавляем его в проект? Это из запасов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, привет! С возвращением!
      Неее, не добавляй, он лежал готовый, просто я его не фоткала и показывала в блоге.

      Удалить