вторник, 30 октября 2012 г.

Вышивка для спальни

Здравствуйте, дорогие читатели!

Предыдущий мой пост был посвящен советам по созданию уюта в спальне. А сегодня я хочу рассказать, как я подошла к вопросу оформления этого интимного уголка квартиры.

Во-первых, огромное значение имеет цветовое решение спальни. Послушайте свое внутреннее "я", оно обязательно подскажет, какой оттенок подходит вам.
И во-вторых, для создания неповторимой обстановки и просто для поднятия настроения служат красивые картины или вышивки.

Итак, исходя из своих личных предпочтений, для спальни я выбрала два цвета. Ну, не ищу я легких путей!!! Цвет первый - нежно-голубой,  он напоминает мне о небе, воздухе, просторе и свободе. Голубой я решила разбавить каплей розового - цвета романтики и нежности. Думаю, весь этот символизм цветов очень уместен в спальне. 

А вопрос по украшению стен вышивками разрешился на удивление быстро. Давным-давно у меня были отшиты и даже оформлены  "Бабочки России" от Риолис. В пару к бабочам были выбраны орхидеи из какого-то испанского журнала (судя по словам на схеме). Отшив мне не встречался, поэтому вышивать их было вдвойне интересней. В итоге получилась гармоничная, на мой взгляд, парочка с благоприятным значением.



Бабочки - талисман красоты, счастья и любви.
Орхидеи - символ нежности, гармонии, удачи и мира в семье.

Удачи и исполнения всего задуманного!!!

2 комментария:

  1. Марина, какие красивые цвета ты выбрала для своей спальни! Цвета романтики! А вышитые работы - одно очарование и оформлены так гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!! Сама в восторге от результата.

      Удалить